Блог

Как PPCall помогает избежать накрутки звонков?

Исходя из практики система с оплатой за клик (Pay-per-Click) показала себя ненадежной: нередки случаи мошенничества и накрутки посетителей. Метод накрутки реализуется следующим образом: человек, автоматизированный сценарий или компьютерная программа.

Далее

Возможности и особенности программного обеспечения PPCall

Партнерская программа Shacall дает возможность рекламодателям купить потенциальных клиентов по выгодной цене. Сервис удобен для любых клиентов, независимо от сферы их деятельности. Принцип работы заключается в создании офера, который позволяет регулировать следующие параметры.

Далее

На что следует обратить внимание при формировании рекламной кампании?

Основная цель рекламной кампании – её прибыльность. Создать прибыльную рекламную кампанию поможет партнерская программа Shacall. Данная платформа соединяет веб-мастеров, маркетологов и рекламодателей, реализуя систему Pay Per Call.

Далее

PPCall для малого бизнеса

Маркетинг и реклама – два динамично меняющихся направления, от которых зависит прибыльность малого предприятия. То, что еще сегодня приносило доход, завтра может оказаться безнадежно устаревшим. Pay Per Call – инновационная, высокоэффективная система, в которой нуждается современный малый бизнес.

Далее

Как можно купить заявки клиентов?

Современный бизнес так или иначе стремится позиционировать себя в Интернете: скромный одностраничный сайт или корпоративный многостраничник с индивидуальным дизайном, блоги, сообщества в социальных сетях. Основной задачей онлайн-активности является привлечение лидов.

Далее

Что такое тизерная сеть?

Название «тизерная сеть» появилось от слова тизер. Тизером называют объявление рекламного характера, которое содержит броский заголовок и изображение, которое привлекает пользователей совершить переход – кликнуть на объявление. Такие объявления транслируют на сайтах или площадках.

Далее

Как превратить звонки в продажи?

Бизнес-этикет телефонных переговоров существует достаточно давно. И забывать о нем не стоит, ведь все новое – это хорошо забытое старое. И в простых, на первый взгляд, правилах заложена не только элементарная вежливость, но и глубокая поведенческая психология.

Далее

Аргументы в пользу PPCall

Маркетинг массово направлен на оптимизацию веб-ресурсов, SMM, цифровую рекламу и аналогичные мероприятия, нередко нецелесообразно расходуя заложенные в бюджете средства. Оплата за входящие звонки – отличный способ контроля денежных ресурсов, ведь сама система удобна и прозрачна.

Далее

Как сделать чтобы целевые страницы эффективно работали?

Партнерская программа Pay Per Call предполагает наличие целевых страниц. Они важны для всех видов интернет-маркетинга, пресс-релизов и прочих видов деятельности. Разработка лендингов отнимает значительное время, как и разработка предложения, которое будет содержать сайт.

Далее

Кому выгодно использовать CPA-маркетинг?

CPA (в переводе cost-per-action – «плата за действие») является партнерским маркетингом. Суть его заключается во взаимном продвижении товаров/работ/услуг и получении за это вознаграждения. Вознаграждение может быть выражено в виде фиксированной суммы или комиссионных с покупки.

Далее

Рекомендации по созданию успешного лэндинга

Лэндинги называют посадочными страницами или страницами приземления. И не зря. Попадая на такую страницу, посетитель как минимум должен «приземлиться» на ней, то есть уделить внимание прочтению, заинтересоваться, оставить свои контактные данные или зарегистрироваться.

Далее

Как оживить Pay-Per-Call кампанию? Основные рекомендации

Вы заказали и запустили Pay-Per-Call кампанию, идут звонки, идет лидогенерация, но не настолько хорошо, как хотелось бы. В чем может быть причина? Допустим, вы доверили обработку звонков фирме, которая не заинтересована в получении конверсии. При этом вы не прописали шаблоны.

Далее

Как LinkedIn может помочь в работе Pay-Per-Call?

LinkedIn представляет собой сеть, направленную, в первую очередь, на хедхантинг (поиск сотрудников или работы). Сама сеть предлагает только два варианта маркетинговых кампаний - это либо CPC, либо CPM, поэтому изначально напрашивается вывод, что для PPC данная сеть не подходит. Однако этот вывод ошибочен.

Далее

3 способа повысить показатель качества Google AdWords

Показатель качества Google AdWords представляет собой параметр, напрямую влияющий на показы рекламного контента на страницах Google. Чем он выше, тем выше и чаще показывается реклама. Кроме того, чем ваша реклама эффективнее для конечного потребителя, тем меньше вы будете платить за CPC.

Далее

Реклама в Facebook. Нюансы, о которых следует знать

Facebook относится к категории наиболее популярных социальных сетей, в которой сосредоточена современная, платежеспособная целевая аудитория. Поэтому реклама в этой сети является мощным инструментом, однако подготовка и реализация эффективной маркетинговой стратегии требуют высокой квалификации.

Далее

Почему Pay-Per-Call лучше, чем Pay-Per-Click?

Такая маркетинговая технология, как Pay-Per-Call, подразумевает оплату за звонок, а Pay-Per-Click – оплату за клик. В чем заключаются отличия данных технологий, и почему следует отдать предпочтение Pay-Per-Call? Во-первых, технология Pay-Per-Click является технически уязвимой, что, к сожалению, зачастую является поводом...

Далее

Главные ошибки при реализации Pay-Per-Call

Эффективность Pay-Per-Call кампании может быть сведена к 0, если допускать нижеприведенные ошибки. Звонки есть, но их некому обрабатывать. Здесь важно понять причину пропажи лида. Например, звонок был пропущен, потому что он поступил во внерабочее время. Возможно, вы указали телефон для связи в объявлении...

Далее

Как увеличить объем Pay-Per-Call с помощью Mobile Search?

Mobile Search - это эффективный инструмент для рекламного бизнеса, который при грамотном использовании поможет существенно увеличить релевантность и конверсию PPC-кампании. Ниже приведены основные рекомендации, как это сделать. Поле для просмотра контента с мобильного устройства значительно меньше...

Далее

5 советов для успешной конвертации видео

Видео представляет собой мощный инструмент маркетинга, наглядный и продающий. Что следует учитывать при создании видео? Качественное видео может заинтересовать клиента и, как результат, привести лида на вашу страницу. Клиент будет вовлечен в том случае, если ролик снят ярко, с указанием конкретных...

Далее