3 способа повысить показатель качества Google AdWords

Показатель качества Google AdWords представляет собой параметр, напрямую влияющий на показы рекламного контента на страницах Google. Чем он выше, тем выше и чаще показывается реклама. Кроме того, чем ваша реклама эффективнее для конечного потребителя, тем меньше вы будете платить за CPC. Границы оценки показателя - от 1 до 10. Кроме этого показателя система использует рейтинг объявлений для ранжирования контента по поисковому запросу.

Хорошим показателем является значение от 8 до 10, посмотреть значение для ключа можно в панели «Ключевые слова», на окошке всплывающей подсказки.

Какие способы применяются для улучшения показателя качества?

Первый способ - повышение CTR. Данный способ дает моментальный отклик показателя. Используйте только нужные, точные ключевые слова и удалите все показатели качества, значение которых не достигает 3. Добавьте брендированные слова и словосочетания. Уберите все те слова, которые напрямую не относятся к вашему бизнесу. Если показатель имеет значение от 4 до 7, то над ним стоит еще поработать, возможно, посмотреть сходные ключевые слова или убрать часть ключа.

Второй способ - анализ конкурентов и собственных текстов объявлений. Постарайтесь писать более сжато и эмоционально, вставьте поисковые запросы в заголовки и описание, скорректируйте внешний вид объявлений. Сделайте ваше объявление как можно более релевантным тем запросам, при помощи которых оно продвигается.

Третий способ касается посадочных страниц и их релевантности. Многие поисковые системы, не только Google, снижают и показатель качества, и рейтинг, если посадочная страница не соответствует запросу.

Для решения этой проблемы вы можете использовать сервисы, автоматизирующие создание качественных посадочных страниц. Важно, чтобы исходя из конкретного запроса на странице показывались соответствующие title, тексты, подписи кнопок и другие элементы – все это повысит конверсию и показатели качества. Кроме того, следует оптимизировать внешний вид страницы - прежде всего, для показа на различных устройствах. Не забывайте также про скорость загрузки. Необходимо производить оценку показателей качества каждые несколько недель, так как алгоритмы поисковых систем постоянно меняются.