Аргументы в пользу PPCall

Маркетинг массово направлен на оптимизацию веб-ресурсов, SMM, цифровую рекламу и аналогичные мероприятия, нередко нецелесообразно расходуя заложенные в бюджете средства. Оплата за входящие звонки – отличный способ контроля денежных ресурсов, ведь сама система удобна и прозрачна, привлекательна с точки зрения как продавца, так и покупателя. А также проста во внедрении.

Никто не призывает отказываться от стандартных способов привлечения потенциальных покупателей – подписок, рекламы в социальных сетях, круглосуточных служб технической поддержки, однако купить звонки клиентов – один из наиболее действенных способов увеличить прибыль и обеспечить рост продаж товаров и услуг.

Какие аргументы в пользу телефонных звонков можно выделить?

1. Качество обслуживания. Один из наиболее весомых аргументов в пользу внедрения системы оплаты за звонок: несмотря на обилие информации о продукте/товаре/услуге, у потенциального покупателя могут остаться сомнения или появиться вопросы, ведь многие просматривают описания «по диагонали». Получить компетентный ответ можно только у квалифицированного специалиста посредством прямого живого общения.

2. Партнерская программа Shacall дает возможность быстро и без лишних манипуляций с онлайн-формами связать продавца с покупателем, позволяя последнему оформить покупку по номеру телефона одним нажатием кнопки.

3. Клиентам нужны оперативные ответы на все интересующие вопросы, никто не хочет ждать, когда практически готов принять решение. Для владельца бизнеса CPA – это способ платить только за реальных покупателей, для партнеров – получить вознаграждение, для покупателей – мгновенно получить ответы на вопросы.

4. Система Pay Per Call – для мобильных и активных пользователей глобальной сети, которые ценят и экономят свое время, выбирая оперативное и качественное обслуживание. Кроме того, данный способ представляет собой эффективный инструмент увеличения конкурентоспособности бизнеса.

5. Отдельная категория покупателей предпочитает держать в тайне персональные данные, избегая их передачи посредством Интернета любым способом. Такие клиенты тщательно подходят к выбору, сравнивая несколько предложений. Решившись на покупку, им необходим простой и быстрый способ оформить заказ.

Таким образом, телефонные звонки через систему Pay Per Call более привлекательны по сравнению со многими другими маркетинговыми инструментами.