Что такое тизерная сеть?

Название «тизерная сеть» появилось от слова тизер. Тизером называют объявление рекламного характера, которое содержит броский заголовок и изображение, которое привлекает пользователей совершить переход – кликнуть на объявление. Такие объявления транслируют на сайтах или площадках.

Владельцы сайта устанавливают соответствующий рекламный блок при помощи встраиваемого кода. Он может представлять собой текст и картинку, видеоролик, встроенный плеер, мобильный или полноэкранный баннер, сlickunder.

Первоначально тизерные сети генерировали трафик посетителей на веб-ресурсах внутренних клиентов. Сегодня тизерные сети являются посредниками между рекламодателями и партнерскими сайтами, причем качество ресурсов партнеров находится на высоком уровне.

В чем заключаются преимущества тизерных сетей?

Тизерные сети обходят контекстную и таргетированную рекламу по следующим параметрам:

• Высокий показатель конверсии по рекламному переходу. • Наличие опций таргетинга (выделение для показа нужной целевой аудитории по широкому ряду параметров). • Невысокая стоимость клика. • Взаимовыгодное сотрудничество: интерфейс программы позволяет контролировать оптимальную стоимость перехода и эффективность настроек, при этом площадки получают прибыль, а рекламодатели – низкобюджетную, но эффективную рекламу с высоким трафиком. • Трафик для рекламодателя обходится дешевле, чем при использовании других источников. • Вариативность исполнения тизерного блока позволяет менять дизайн, выбирая яркое или ненавязчивое оформление. • Сотрудники тизерной сети оказывают профессиональную поддержку для решения любых вопросов в рамках сотрудничества.

Как оплачивается реклама в тизерных сетях?

В зависимости от целей и объема рекламного блока можно настроить оплату следующим образом:

• CPC (Cost-per-Click) - оплата за результат, по факту совершения перехода по рекламному объявлению. • CPM (Cost-per-Mille) - предоплата за 1 тыс. трансляций объявления на сайтах партнера. • CPA (Cost-per-Action) - оплата за действие. После перехода посетитель должен заполнить форму, зарегистрироваться, купить товар или выполнить другое, заданное рекламодателем действие.

Как стать партнером тизерной сети?

Независимо от тематики ресурса потенциального партнера необходимо не менее 50 уникальных посетителей в день. При этом внутренние фильтры и алгоритмы исключат накрученные переходы. Что касается рекламодателей, то для них ограничений по товарам и услугам нет: автоматизированный сервис подберет лучшие площадки для показа среди партнеров.