Главные ошибки при реализации Pay-Per-Call

Эффективность Pay-Per-Call кампании может быть сведена к 0, если допускать нижеприведенные ошибки.

Ошибка № 1

Звонки есть, но их некому обрабатывать. Здесь важно понять причину пропажи лида. Например, звонок был пропущен, потому что он поступил во внерабочее время. Возможно, вы указали телефон для связи в объявлении Директ, но не указали время. Или звонок произошел, но шаблон на событие отсутствовал, поэтому вы не смогли удержать потенциального покупателя. Анализируйте не только успехи, но и ошибки, и тогда эффективность PPC будет увеличиваться.

Ошибка № 2

Вы используете не все доступные каналы для Pay-Per-Call либо используете их некорректно. Например, у вас не оптимизирован показ объявлений под мобильный поиск, и поэтому клиенту приходится долго искать ваш номер телефона.

Ошибка № 3

Неверная геопозиция для показа и прочие нюансы. Ценность лида будет однозначно выше, если вы как можно более точно укажете факторы, сопутствующие вашему бизнесу.

Ошибка № 4

Отсутствует call-tracking. Автоматизация большого потока заявок гораздо эффективнее, чем ручная обработка данных, особенно если вы заказываете услугу у сторонней компании.

Ошибка № 5

Что считаем лидом? Неверно считать, что Pay-Per-Call равно количеству лидов. На самом деле это не так. Звонки могут срываться, заказчики отменять заказ и т.д. При анализе важно понимать, что звонок еще не означает лид. Кроме того, при автоматизации вы сможете отслеживать номера клиентов, которые уже были в вашей базе (например, пришли через сайт). Грамотно анализируйте свои размещения и тогда многих ошибок удастся избежать, тем самым существенно увеличив отдачу от маркетинговой кампании.