Как LinkedIn может помочь в работе Pay-Per-Call?

LinkedIn представляет собой сеть, направленную, в первую очередь, на хедхантинг (поиск сотрудников или работы). Сама сеть предлагает только два варианта маркетинговых кампаний - это либо CPC, либо CPM, поэтому изначально напрашивается вывод, что для PPC данная сеть не подходит. Однако этот вывод ошибочен.

Преимущества LinkedIn для PPC. Чем может быть полезна деловая сеть для рекламы?

Во-первых, используя LinkedIn, люди ищут работу, заполняя анкету как можно более подробно и указывая актуальную информацию. Это уже большой плюс, так как мы будем понимать профессиональные интересы, пол потенциального клиента и другие параметры, важные для таргетирования.

Во-вторых, сеть реализует рассылки и оповещения потенциальных кандидатов об интересных предложениях. То есть это готовый инструмент для построения воронок продаж.

В-третьих, для CPC, как минимум, есть возможность завести страницу компании. Еще один вариант – заказать реализацию продуманной СPС-стратегии и далее, через привлечение пользователей на сайт, получать конверсию в PPC. Поскольку сеть предусматривает указание в анкете множество параметров - вплоть до места жительства, полученная конверсия может быть довольно высокой. Кроме того, при использовании «Бизнес Плюс» или других расширенных подписок вы получаете возможность связываться с пользователями, которые не входят в ваши контакты.

Сеть LinkedIn также полезна тем рекламодателям, которые обрабатывают Pay-Per-Call только в рабочее время - в основном, соискатели находятся на ресурсе именно в этот период.

Конечно, большая часть рекламодателей, для которых деловая сеть будет являться наиболее подходящим вариантом, - это агентства по подбору персонала и непосредственно работодатели. Для таких клиентов LinkedIn предоставляет массу возможностей по получению лидов в случае Pay-Per-Call. Однако и в других ситуациях деловая сеть с заполненной информацией лидов – полезный инструмент, приводящий к звонкам через микроконверсии.

Таким образом, это только на первый взгляд кажется, что эффективных инструментов для PPC в LinkedIn нет. Они есть, но нужно обладать определенным опытом, чтобы видеть эти инструменты и использовать их для построения мощных маркетинговых кампаний.