Как можно купить заявки клиентов?

Современный бизнес так или иначе стремится позиционировать себя в Интернете: скромный одностраничный сайт или корпоративный многостраничник с индивидуальным дизайном, блоги, сообщества в социальных сетях. Основной задачей онлайн-активности является привлечение лидов - потенциальных клиентов, лояльно относящихся к компании и готовых приобрести товар/услугу.

Методы лидогенерации помогают получить клиентов следующих категорий:

• «теплый» клиент - человек, который настроен на покупку определенного товара/услуги, но не владеет информацией о компании; • «горячий» клиент - человек, который уже знаком с компанией, ее товарами/услугами и готов совершить покупку.

Какие существуют методы лидогенерации?

На практике используются различные способы привлечения заявок клиентов (лидов), среди которых:

• холодный обзвон; • рассылка персонализированных и неперсонализированных приглашений и электронных писем; • трафик с корпоративного сайта или социальных сетей; • реклама на сторонних онлайн-ресурсах; • инструменты контекстной рекламы; • переходы со сторонних ресурсов по ссылкам.

Рекламодатель получает контактные данные потенциального покупателя: имя, телефон для связи, электронную почту и предварительную заявку на товар/услугу. Вышеуказанные способы не всегда срабатывают или срабатывают спустя время: клиент не совершает целевого действия, откладывая покупку на неопределенный срок. А рекламодатель, тем не менее, уже заплатил за каждый лид партнеру, предоставившему такие данные.

Pay-Per-Call – инновационная система с оплатой за звонки

Современная, качественно проработанная система с оплатой за звонки клиентов работает на порядок эффективнее перечисленных методов лидогенерации. Принцип работы заключается в следующем: рекламодатель взаимодействует с веб-мастерами, маркетологами и контент-менеджерами на одной из площадок, которая предоставляет индивидуальный номер телефона каждому из партнеров рекламодателя.

После выбора одной из готовых или разработки уникальной стратегии для конкретной кампании веб-мастера получают свободу действий в способах размещения рекламы. При этом рекламодатель платит только за «горячих» лидов – клиентов, которые совершили целевое действие (например, оформили покупку).

Таким образом, покупка звонков клиентов представляет собой эффективное рекламное вложение. Рекламодатель не просто отслеживает расходы в рамках рекламной кампании, но и может их оптимизировать, выбрав для сотрудничества партнеров с высокими показателями привлечения лидов.