Как оживить Pay-Per-Call кампанию? Основные рекомендации

Вы заказали и запустили Pay-Per-Call кампанию, идут звонки, идет лидогенерация, но не настолько хорошо, как хотелось бы. В чем может быть причина?

Неправильный выбор компании-посредника и отсутствие четких шаблонов

Допустим, вы доверили обработку звонков фирме, которая не заинтересована в получении конверсии. При этом вы не прописали шаблоны. В данном случае велик риск того, что вы потеряете клиентов, так как человек, обрабатывающий звонки, не знает, как реагировать на определенные ситуации при диалоге. Это не означает, что колл-центр нужно организовывать самому, просто постарайтесь как можно более тщательно оценить и проверить шаблоны. Кроме того, важно сотрудничать с фирмой, которая будет вовлечена в задачу повышения конверсии.

Анализируйте и разделяйте

Мало создать кампанию - необходимо регулярно просматривать отчеты, анализировать статистику и продумывать стратегию. Постарайтесь оценить не только запросы, получающие наибольший отклик, но и часы: как правило, для услуги, которую вы оказываете, есть поисковые «часы пик», в которые имеет смысл увеличить число или частоту показов рекламы. Например, если вы доставляете пиццу, то обеденные часы, а также выходные, скорее всего, покажут наибольший прирост лидов. В этом вам может помочь как собственная работа, так и автоматизированные оптимизаторы конверсий - они анализируют текущие показатели, берут наиболее жизнеспособные, перераспределяют бюджет согласно им, а затем снова анализируют полученные результаты.

Называется этот процесс «колл-трекинг», он поможет автоматизировать рутину – сейчас на рынке представлено много решений. Анализируйте не только количество людей, приходящих по ключевым словам, но и поисковые запросы: вполне вероятно, что они принесут вам большую лидогенерацию.

Элементы оптимизации

Довольно распространенный случай - плохая оптимизация сайта. Например, кнопка для звонка расположена слишком низко, перед ней идут несколько роликов, потом рекламный текст, форма для контактов потенциального клиента и, наконец, она. Как результат - вы будете иметь низкие показатели PPC и в короткие сроки вам нужно будет пересмотреть элементы оптимизации. Регулярный анализ, правильная оптимизация и новые методы для Pay-Per-Call кампании – гарантия ее эффективности в долгосрочной перспективе!