Как PPCall помогает избежать накрутки звонков?

Исходя из практики система с оплатой за клик (Pay-per-Click) показала себя ненадежной: нередки случаи мошенничества и накрутки посетителей. Метод накрутки реализуется следующим образом: человек, автоматизированный сценарий или компьютерная программа имитируют поведение реального пользователя, нажимая на объявление, размещенное в Интернете. Фактически же интерес к товару или услуге у имитатора отсутствует.

При этом происходит генерация кликов и, соответственно, рекламодатели теряют вложенные деньги, ведь, по сути, действие потенциального пользователя было зарегистрировано системой, а значит издатель объявления должен получить причитающуюся ему комиссию. И причин такому поведению может быть множество: начиная от действий самих издателей (получение краткосрочной прибыли) и заканчивая действиями их конкурентов (порча репутации)

Обнаружить факты такого мошенничества довольно сложно: партнерская система, как правило, несовершенна, поэтому отделить фактическое действие от злонамеренного весьма проблематично.

Какая реклама считается эффективной и помогает избежать холостых затрат?

Pay Per Call выгодно отличается от других видов СРА-маркетинга, так как реализуется совершенно новый принцип работы. Партнерская программа Shacall предоставляет полноценную рабочую платформу, на которой встречаются и взаимовыгодно сотрудничают веб-мастера, рекламодатели и ведущие маркетологи.

Если рассматривать данный вопрос с точки зрения рекламодателя, то привычные способы купить клиентов (SEO, контекстная реклама, партнерские сети Pay-per-Click) обходятся слишком дорого. Гораздо эффективнее платить за звонки, фактически совершенные пользователями. Человек, который звонит по телефону, более лояльно настроен на заключение сделки, чем тот, который переходит по ссылке.

Партнерская программа Shacall дает возможность покупать только целевые звонки, стоимость которых можно регулировать. Причем оплата за звонки происходит только в том случае, если предоставлены качественные, готовые к диалогу контакты. Именно поэтому накручивать звонки становится невыгодным: за «пустые» звонки платить никто не будет. А, следовательно, веб-мастера начинают эффективно работать, используя современные инструменты.

Обмануть систему не получится. Учет ведется по конкретному номеру телефона, который закреплен за каждым веб-мастером. Если рекламодатель считает звонок нецелевым – он может его не оплачивать.