Как превратить звонки в продажи?

Бизнес-этикет телефонных переговоров существует достаточно давно. И забывать о нем не стоит, ведь все новое – это хорошо забытое старое. И в простых, на первый взгляд, правилах заложена не только элементарная вежливость, но и глубокая поведенческая психология.

Партнерская программа Shacall – это возможность превратить каждый полученный звонок в покупку. По сути, система сводится к тому, что на одном конце телефонной линии находится продавец. На другой стороне – потенциальный покупатель, готовый оплатить покупку. Необходимо только качественно подвести его к этому шагу. Расскажем о том, как это можно сделать максимально эффективно.

Базовые правила работы с покупателем

Pay Per Call сгенерировала звонок. При этом очень многое зависит от умения грамотно построить диалог между сторонами разговора: покупатель может разочароваться в консультации и не совершить покупку. Выделим моменты, на которые следует обращать внимание.

1. Вовлеченность в диалог. Независимо от того, видят ли друг друга собеседники, за разговорным тоном легко угадывается истинное настроение и проступают эмоции. Для продавца важно наладить продуктивный обмен информацией, а это значит – выражать:

• оптимизм; • расположение; • дружелюбие; • участие; • готовность помочь разобраться с любым вопросом.

2. Умение выслушать собеседника. Многие компании разрабатывают сценарии, по которым операторы ведут разговор. Продажи через звонки приводят потенциально лояльных клиентов, поэтому зачастую важно и нужно проявить инициативу, чтобы «дожать» клиента и закрыть сделку.

Не стоит перебивать собеседника, даже если он выдает стандартные для вашей сферы деятельности возражения и сомнения. Позвольте звонящему ощутить заинтересованность, желание помочь развеять сомнения и принять оптимальное решение. Дождитесь конца реплики, и только потом предлагайте услуги.

3. Подводите клиента к активному диалогу. Недостаточно просто купить звонки клиентов - не факт, что звонящий готов немедленно расстаться даже с небольшой суммой денег. Клиентов нужно понять, отнестись с уважением ко всему, что они высказывают в процессе беседы. Каждый случай – уникальный. Поэтому поощряйте звонящего на активное высказывание мнения, даже если для вас наперед известно все, что вы можете услышать.

4. Инициатива управления диалогом – это прерогатива менеджера. Однако и давление на оппонента – не лучший вариант. Выясните суть проблемы. Не лишним будет потратить на звонок больше времени, при необходимости переадресовать проблему покупателя в другое подразделение, решающее вопросы в этой сфере. Довольный клиент – это большая вероятность закрытой сделки.

Партнерская программа – это такой же инструмент, как и умение вести телефонные переговоры. От их качества зависит имидж, деловая репутация, лояльность клиентов и, соответственно, успех предприятия.