Как сделать чтобы целевые страницы эффективно работали?

Партнерская программа Pay Per Call предполагает наличие целевых страниц. Они важны для всех видов интернет-маркетинга, пресс-релизов и прочих видов деятельности. Разработка лендингов отнимает значительное время, как и разработка предложения, которое будет содержать сайт.

Как повысить эффективность работы целевых страниц?

1. Простота и точное следование цели – залог создания успешного лендинга. Короткие фразы, простые предложения, маркированные списки упрощают восприятие и способствуют быстрому усвоению сути предложения в голове посетителя, направляя его к действию.

2. Тот же совет касается графического оформления предложения: слишком яркие спецэффекты не помогут привлечь потенциальных клиентов. Аляповатые, мигающие, сверкающие на весь цветовой спектр вызывают в потенциальном покупателе желание сбежать. Кроме того, не все программное обеспечение компьютеров и сетей способно отобразить подобный контент.

3. Партнерская программа Shacall объединяет не только рекламодателей, но и опытных веб-мастеров, которые точно знают, как выглядит эффективная целевая страница, и внедряют продуманные маркетинговые стратегии. По нашему опыту необходимо облегчить потенциальному покупателю переход. Поэтому на странице должна быть реализована система простого перехода в нескольких местах. Оптимально если они будут маркированы – это позволит понять, на каком шаге вы теряете потенциальных покупателей.

4. Следует избегать запросов лишней, по мнению клиента, информации в регистрационных формах, делая их как можно проще. Порядка 30% посетителей уходят на этапе заполнения форм.

5. После того, как пользователь выполнил определенные действия, зачастую его перенаправляют на пустую страницу с банальным текстом или кнопкой «Назад». Попробуйте использовать это пространство более эффективно: интересный опрос, рассылка, тест, попытка продать сопутствующий товар и т.д.

6. Систематическое тестирование работоспособности, смена полей в формах запроса, вычитка объемов рекламного текста, его увеличение или уменьшение обязательно скажется на сужении или расширении аудитории – отслеживайте эти моменты.

7. Не удаляйте лендинг, даже если событие уже завершилось, акция прошла или кампания окончена. Людям свойственно возвращаться к понравившимся предложениям: это приведет к вам новых потенциальных клиентов.

8. При тестировании страницы отслеживайте первое впечатление на реальных людях: узнайте, что им непонятно, что вызывает сомнения, что кажется лишним.

Интернет, как и его аудитория, постоянно растет и развивается. Появляются новые способы, методы, технологии и приемы, например, такие, как продажа звонков. Работа над целевыми страницами – это способ увеличить привлекательность предложения, отклик на него и качество лидов, способных принести дополнительный доход.