Кому выгодно использовать CPA-маркетинг?

CPA (в переводе cost-per-action – «плата за действие») является партнерским маркетингом. Суть его заключается во взаимном продвижении товаров/работ/услуг и получении за это вознаграждения. Вознаграждение может быть выражено в виде фиксированной суммы или комиссионных с покупки, которую сделал привлеченный посетитель.

В более широком понимании CРА сети – это область деятельности специализированных компаний, площадок и частных специалистов, которые используют комплекс различных методов. К ним относятся e-mail маркетинг, SEO-оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, реклама Pay Per Call и др.

Партнерская программа Shacall – профессиональная рекламная сеть, работающая по вышеописанной модели. Площадка, объединяющая рекламодателей, веб-маркетологов и покупателей при помощи одного из эффективных инструментов – телефонных звонков потенциальных покупателей.

Способы реализации СРА-кампаний

1. Продвижение через обзорные сайты, каждая из страниц которого ведет на отдельную посадочную страницу продукта рекламодателя. Взаимовыгодное сотрудничество реализовано за счет получения прибыли от покупки товара привлеченным пользователем. Владелец обзорного сайта получает комиссионные.

2. Продвижение через продающие сайты, лендинги, посадочные страницы крупных ресурсов. Их роль – стимулировать на покупку определенного продукта через оформление заказа одним из предлагаемых способов.

3. Поисковое продвижение с оплатой за действие. Предусматривает широкое использование контента. Оплата также осуществляется за лиды – выполненные пользователями действия.

Реклама с оплатой за лиды в СРА-кампаниях предполагает оплату только за лиды. Например, партнерская программа Pay Per Call предусматривает оплату за привлечение только готовых к покупке и совершивших ее пользователей.

Преимущества СРА-маркетинга

Основное преимущество - возможность измерить результат, выраженный в звонках, подписках, покупках. Такая модель взаимодействия выгодна для рекламодателей, так как позволяет эффективно расходовать бюджет и планировать маркетинговые мероприятия. Продвижение становится эффективным, ведь маркетологи работают на результат, в соответствии с которым получают вознаграждение. И в ходе рекламной кампании задействован весь перечень доступных инструментов. В данном случае минимален финансовый риск - оплата идет за качество.

Кому выгоден СРА?

Данная модель маркетинга подходит практически всем – как крупным известным брендам, так и небольшим интернет-магазинам, работающим практически в любой области. Важное условие - продукт должен быть простым и понятным для аудитории, популярным и конкурентоспособным по цене.