На что следует обратить внимание при формировании рекламной кампании?

Основная цель рекламной кампании – её прибыльность. Создать прибыльную рекламную кампанию поможет партнерская программа Shacall. Данная платформа соединяет веб-мастеров, маркетологов и рекламодателей, реализуя систему Pay Per Call.

Этот инструмент - оплата за звонок – является одним из наиболее эффективных методов как для начинающего или растущего, так и для крупного бизнеса. Он способен привлечь большое количество покупателей и значительно повысить доходы при сравнительно небольших расходах на реализацию маркетинговой стратегии.

При подготовке маркетинговой стратегии важно не забывать о том, что она нуждается в мониторинге и своевременной корректировке. Стабильный доход может принести только оптимизированная и настроенная стратегия.

Какие мероприятия необходимо проводить в рамках рекламной кампании?

Оптимизация клиентского сервиса

Оплата за входящие звонки осуществляется только в случае, если была заключена сделка. Однако ключевую роль в достижении нужного эффекта является качественный абонентский сервис. Клиент желает получить максимально удобный и простой способ взаимодействия с продавцом.

Чтобы пользователь остался доволен качеством обслуживания, можно внедрить автоматическую систему подсказок (например, от 0 до 3, где первая цифра служит для связи с оператором, а три других – для уточнения параметров/цены/срока доставки товара). В рамках рекламной кампании не лишним будет внедрение переадресации на различные сервисные службы.

Установка фильтров

Купить потенциальных клиентов недостаточно, необходимо понимать, насколько результативны обращения. При перегруженности персонала звонками можно упустить «горячие звонки». Основные фильтры, которыми можно воспользоваться: город потенциальных покупателей, возраст, дата и время обращений, повторность звонков и др.

Ставка на качество

Несомненно, количество звонков с внедрением системы Pay Per Call увеличится, однако лиды должны быть качественными. Если уровень продаж будет находиться на прежнем уровне, то в чем смысл всех нововведений? Займитесь статистикой и определите партнеров, чьи звонки генерируют самые качественные лиды. Увеличьте комиссионное вознаграждение за счет отказа от неэффективного сотрудничества.

Реклама сайта с оплатой за звонки в Москве может производиться на различных интернет-площадках, однако, в зависимости от сферы бизнеса, не все они могут принести желаемый эффект и уровень прибыли. Поэтому стоит определять наиболее эффективные из них по количеству и качеству лидов, инвестируя в них. Оперируйте бюджетом, распределяйте его грамотно. Ищите новые источники дохода: обновляйте список площадок, тестируйте их и принимайте решение.

Помните, что ключевой инструмент успешной компании - это статистика. Именно регулярная оценка аналитических данных позволяет правильно настроить работу, нарастить объемы и получить высокий доход от деятельности.