Почему Pay-Per-Call лучше, чем Pay-Per-Click?

Такая маркетинговая технология, как Pay-Per-Call, подразумевает оплату за звонок, а Pay-Per-Click – оплату за клик. В чем заключаются отличия данных технологий, и почему следует отдать предпочтение Pay-Per-Call?

Во-первых, технология Pay-Per-Click является технически уязвимой, что, к сожалению, зачастую является поводом для мошенничества. Некоторые биржи платят «кликерам» или используют специальное программное обеспечение, которое совершает «клик», но при этом вы не получаете «живых» лидов. Звонки представляют собой показатель, эффективность которого можно довольно точно измерить – например, через подсчет конверсии. Также это реальный диалог, позволяющий понять, целевой клиент перед вами или нет.

Во-вторых, при выборе Pay-Per-Call вы платите за лида, который уже ознакомлен с предложением. Клик не означает, что клиент получил предложение: он мог прервать загрузку сайта или не дочитать рекламное объявление. В большинстве случаев звонок означает, что клиента заинтересовал товар/услуга, и он звонит с целью получить дополнительную информацию, чтобы принять решение о покупке.

В-третьих, вы получаете более географически близких лидов. Если человек звонит в колл-центр, то, как правило, он находится в районе, с которым вы ведете работу.

В-четвертых, обратная связь. В той ситуации, когда ведется колл-трекинг, есть четкое понимание о некоторых параметрах лида, так как часть вопросов можно задать в момент звонка. Кроме того, вы получаете номер телефона и возможность дать обратную связь при согласии клиента. Когда вы оплачиваете Pay-Per-Click, на выходе имеется лишь посещение ресурса.

В-пятых, оценка повторных клиентов. Когда используется технология Pay-Per-Click, лид может не заполнять форму со своими данными и, соответственно, вы не знаете новый это клиент или повторный. В случае с Pay-Per-Call у вас будет номер телефона и, если вы ведете базу, то сможете понять, обращался этот клиент за услугой ранее или нет.