PPCall для малого бизнеса

Маркетинг и реклама – два динамично меняющихся направления, от которых зависит прибыльность малого предприятия. То, что еще сегодня приносило доход, завтра может оказаться безнадежно устаревшим. Pay Per Call – инновационная, высокоэффективная система, в которой нуждается современный малый бизнес, она позволяет быть на шаг впереди конкурентов.

Партнерская программа Shacall ведет собственную статистику, согласно которой предприятия малого бизнеса все чаще выбирают для своей деятельности глобальную сеть. Развитие мобильных гаджетов привело к тому, что человек в режиме 24/7 решает большинство вопросов с помощью телефона.

Pay Per Call позволяет рекламодателям купить потенциальных клиентов, являясь между этими двумя сторонами связующим звеном. Данная площадка помогает малому бизнесу сэкономить на расходах, связанных с тем, чтобы обозначить свое присутствие в Интернете привычными методами (веб-сайт, SEO, контекстная реклама) и повысить конверсию продаж в оффлайне.

Pay Per Call - способ предоставить потенциальным покупателям возможность живого общения с продавцом, а рекламодателям – эффективный инструмент для повышения доходов. Расходы предприятия составляет только оплата за целевые звонки.

Партнерская программа Pay Per Call предлагает готовые маркетинговые стратегии, суть которых заключается в продуманном объединении сетевой и внесетевой рекламы. Она приводит лояльно настроенных клиентов к продавцу, при этом оплата взимается только за лидов, настроенных на покупку и совершивших ее. Для оформления сделки компания нуждается в связующем звене – квалифицированном персонале, который доведет «горячего» клиента до целевого действия.

Пользователь сервиса сможет измерить эффективность Pay Per Call для бизнеса, так как ему доступны:

• отслеживание каждого телефонного звонка; • формирование отчетов о ходе рекламной кампании; • оптимизация бюджета на основании статистических данных; • зарекомендовавшие себя способы привлечения потенциальных клиентов.

Для эффективного использования PPCall необходимо не только купить звонки клиентов, но и подготовить квалифицированных операторов, которые предоставят грамотную консультационную поддержку и доведут лояльно настроенного клиента до заключения сделки.