Реклама в Facebook. Нюансы, о которых следует знать

Facebook относится к категории наиболее популярных социальных сетей, в которой сосредоточена современная, платежеспособная целевая аудитория. Поэтому реклама в этой сети является мощным инструментом, однако подготовка и реализация эффективной маркетинговой стратегии требуют высокой квалификации. Рассмотрим некоторые особенности рекламы в Facebook.

Как создать успешную страницу бизнеса?

В первую очередь следует уделить особое внимание анализу конкурентов. Выберите пять-шесть нишевых брендов, чьи страницы пользуются популярностью, и оцените охват аудитории, тематику постов, периодичность публикаций и их вид (видео, краткие посты с картинками, конкурсы и т.д.). Кроме того, необходимо оценить время публикации постов и активность аудитории. На основе оценки формируется контент-план. Для проведения анализа можно использовать один из сервисов для анализа аудитории – например, JagaJam или Popsters.

Как привлечь аудиторию в Facebook?

Ключевая задача рекламы - хорошо таргетироваться на аудиторию, чтобы показатели конверсии были высокими. В Facebook для этого есть несколько инструментов: один из них - экспорт e-mail в пользовательские аудитории. Если вы ранее вели базу подписчиков, вам будет довольно легко пользоваться данным инструментом. Также при создании рекламной кампании вы можете выбрать параметр «Похожая аудитория», чтобы показы шли для лидов с похожими интересами.

Используем трафик сайта

При настройке рекламной кампании в Facebook есть возможность включить опцию, позволяющую получить небольшой кусок кода («пиксель»), который потом вставляется на посадочную страницу. И пользователь, по каким-либо причинам не осуществивший покупку, по истечение времени увидит рекламу в социальной сети, которая сможет побудить его к повторному визиту.

Призыв к действию, контент страницы и объявления

Функционал для рекламы в Facebook довольно широкий: например, есть возможность создать кнопку призыва к действию. Используйте также простые и эффективные слова-призывы, такие, как «акция», «скидка», «специальное предложение» и др. Не забывайте устраивать интересные конкурсы и постить красивые видео, чтобы побудить аудиторию к комментированию. Хороший вариант – конкурс репостов или упоминание друзей в комментариях, такие варианты гарантированно привлекут новых лидов на вашу страницу. Помните про три следующих правила: не публикуйте длинные посты, не игнорируйте негатив в свой адрес и не постите заимствованный авторский контент, включая фото.