Рекомендации по созданию успешного лэндинга

Лэндинги называют посадочными страницами или страницами приземления. И не зря. Попадая на такую страницу, посетитель как минимум должен «приземлиться» на ней, то есть уделить внимание прочтению, заинтересоваться, оставить свои контактные данные или зарегистрироваться. Как максимум - совершить покупку и рассказать друзьям. Чтобы достичь такого результата, необходимо профессионально подойти к созданию лэндинга. Что следует учитывать?

Заголовок

Открывая страницу, первое, что увидит читатель, - это заголовок. И именно он должен зацепить читателя. Не лишней будет тематическая картинка, привлекающая внимание. Заголовок, мотивирующий к дальнейшему просмотру страницы, несет в себе предложение для посетителя или решение его проблемы. Заголовки могут начинаться со слов «Как научиться…», «Быстрый способ…», «Успешная методика…» - в зависимости от того, что вы хотите продать. Важно – продукт или услуга должны действительно решать проблему или удовлетворять потребность.

Знакомство с товаром/услугой

Заинтересованный заголовком читатель спускается вниз по странице. Ниже он должен увидеть описание товара/услуги. Рассказ о продукте нужно сопровождать указанием конкретных аргументов. Оставшийся с массой вопросов после просмотра лэндинга потенциальный клиент вряд ли превратится в реального. Не забывайте указывать ключевую информацию. Например, вопросы «Что это за товар?» и «Кто его производитель?» не должны остаться без ответа. Кроме того, расскажите, как появился этот товар и какие у него уникальные преимущества по сравнению с конкурентами. Опишите основные функции, работу, эффект и т.д. Можно делать это схематично, использовать таблицы, видеозаписи, изображения, чтобы лэндинг получился емким и информативным.

Демонстрация товара/услуги

Продемонстрируйте читателю, как работает продукт. Это можно сделать с помощью фотографий, видео- и аудиозаписей. Например, вы репетитор иностранного языка – предложите первый урок бесплатно и продемонстрируйте на этом уроке свой профессионализм.

Устраняем сомнения

После представленной информации человек почти готов совершить покупку, однако его что-то останавливает и это «что-то» называется сомнениями. Ваша задача - устранить их. Вам нужно убедить, что именно ваш продукт необходим потенциальному покупателю. В этом могут хорошо помочь отзывы людей, уже купивших товар или заказавших услугу. Кроме того, сделайте раздел, в котором человек может обратиться к вам с интересующими вопросами. Публикуйте документальные доказательства: грамоты, сертификаты, дипломы и другие достижения. Укажите несколько весомых причин, почему стоит выбрать именно ваши услуги (в виде маркированного списка).

Завершение

После устранения сомнений вероятность превращения потенциального покупателя в реального существенно возрастает. И дойдя до конца лэндинга, покупатель должен увидеть кнопку «Купить» или «Заказать». Цена, красивая фотография товара, дополнительные бонусы (если таковые имеются) размещаются возле кнопки.