Возможности и особенности программного обеспечения PPCall

Партнерская программа Shacall дает возможность рекламодателям купить потенциальных клиентов по выгодной цене. Сервис удобен для любых клиентов, независимо от сферы их деятельности. Принцип работы заключается в создании офера, который позволяет регулировать следующие параметры:

• стоимость; • длительность звонка; • рабочий период (время, когда рекламодателю удобно принимать звонки от потенциальных покупателей); • география звонков; • контактные данные компаний.

Оферы партнерских программ рекламируются любыми доступными способами: для веб-мастеров ограничений не существует.

В чем заключается принцип работы системы Pay Per Call и какие есть преимущества у этой платформы?

Веб-мастера получают в аренду уникальный телефонный номер на офер и могут распоряжаться им по своему усмотрению. Для рекламодателей реализована возможность назначить вознаграждение за горячие звонки. Суть взаимодействия сводится к тому, что веб-мастера предоставляют «горячие звонки» для компаний, менеджеры которых должны довести каждый диалог до логического конца и закрыть сделку.

Оплата за звонки – один из способов реализации рекламной модели CPA, является наиболее эффективным, так как:

• осуществляется прямое взаимодействие между продавцом и покупателем; • рекламодатель эффективно расходует средства, оплачивая только целевые звонки; • исключается вероятность мошенничества с целью накрутки оплачиваемых действий лидов.

ПО провайдера PPCall фактически перенаправляет звонящего на прямой номер рекламодателя, позволяя отслеживать, записывать и учитывать параметры каждого звонка. Эффективен такой способ рекламы абсолютно для любого сегмента бизнеса, в том числе того, чья деятельность находится в оффлайне, за пределами интернет-рекламы, и тех, у кого нет собственного сайта.

Основным рабочим инструментом является «кнопка вызова», которая не дает остыть потенциальному покупателю и автоматически вызывает заданный номер, не давая отвлекаться на вызов клавиатуры для набора номера и тратить драгоценное время на раздумье. По статистике, порядка 60% потенциальных потребителей успевают изменить решение о покупке во время ручного набора сложного телефонного номера. Таким образом, Pay Per Call приносит только квалифицированные лиды из онлайн и офлайн-источников.

ПО платформы контролирует такие параметры, как:

• источник звонка; • номер абонента; • географическое местоположение вызывающего абонента, если оно доступно; • распределение времени входящих звонков; • запись телефонного звонка; • ФИО и адрес абонента (при наличии базы); • детали повторных и уникальных звонящих.

Определение вышеуказанных параметров позволяет маркетологам отслеживать эффективность рекламной кампании и регулировать ее течение, цели и методы.